Размещение рекламы – это эффективное маркетинговое мероприятие, направленное на повышения уровня продаж продукции и увеличение узнаваемости бренда. Для обеспечения высокой отдачи от рекламной кампании, необходимо выявить весомую причину того, почему ваша целевая аудитория должна покупать именно ваш товар. Таким образом, необходимо сформировать маркетинговую основу вашего продукта — это первый шаг на пути к успешной рекламной кампании. Вторым шагом будет являться преобразование маркетинговой основы продукта в его конкурентное преимущество. Нужно четко понимать, что потребитель ориентируется не по характеристикам продукта, а по его преимуществам над аналогами.
Преимущества своего продукта нужно преподносить убедительным образом-именно это является третьим этапом в формировании успешной рекламной кампании. Зачастую из-за переизбытка маркетинговых работ над товаром не имеющих практического оправдания, клиенты перестают верить рекламе, потому очень важно не отклоняться от действительных характеристик рекламируемого продукта.
Далее останется только выбрать под свою рекламную компанию подходящий носитель или носители.
Желаем удачи в реализации своих рекламных проектов.