Фирменный стиль

Фирменный стиль компании-это неотъемлемая часть его имиджа. Для того, чтобы выделиться из толпы конкурентов, нужно повышать узнаваемость своего бренда. Повысить узнаваемость можно большой концентрацией фирменной символики на тематических мероприятиях, ресурсах и т.д. Именно поэтому очень важно привести под единую концепцию все маркетинговые инструменты компании (презентации, визитки, печатную и сувенирную продукцию, web-сайт), в частности документацию (фирменные бланки договоров, коммерческих предложений и т.д.).
Фирменный стиль начинается с истории возникновения компании, далее плавно переходит на корпоративные цвета, слоган, герой, логотип. Во всех составляющих фирменного стиля должна прослеживаться стилеобразующая идея. С течением времени компания формирует свой брендбук, его в последствии можно демонстрировать своим существующим и потенциальным клиентам.
Приступая к разработке фирменного стиля, мы проводим глубокий анализ истории и перспектив развития вашей компании, в частности исследуем структуру и тенденции интересующего вас рынка и на основе полученной информации синтезируем составляющие фирменного стиля.
Фирменный стиль от Фара Медиа – это оптимальный выбор для стабильного развития вашей компании.