Эффективная рекламная компания

Наружная реклама – наиболее эффективная разновидность маркетинговых мероприятий. Высококачественная реклама – один из важнейших факторов развития современного бизнеса. Одной из самых распространенных ошибок дизайнеров при производстве макетов для размещения на носителях наружной рекламы, является недостаточное понимание специфики работы маркетингового мероприятия на открытом воздухе. В результате чего, рекламная поверхность теряет свою эффективность или не работает вообще.
Для производства эффективной рекламной кампании на рекламных поверхностях под открытым небом есть 3 основных правила:
1. Первое правило называется правилом трех секунд – именно за это время рекламная поверхность должна успеть донести до своей целевой аудитории суть проводимой кампании.
2. В связи с физической удаленностью рекламного носителя от целевого объекта, необходимо текст на макете верстать большим-удобным для чтения, а изображения должны сильно конрастировать от окружающего пространства.
3. Нужно всегда учитывать влияние того или иного макета на сознание потребителя в то или иное время года, в частности учитывать загруженность проходов и проездов рядом с рекламной поверхностью.
Однако, учитывая технические аспекты размещения макета, не стоит забывать и о его идейном содержании, иначе может получиться рекламная компания –клише, что так же пагубно скажется на результате кампании.