Стремительное развитие бизнеса требует, как правило, достаточно динамичного роста и производства рекламы. Привлекая клиентов, владелец рекламы повышает свою прибыль — следовательно, может увеличивать свое производство с увеличением количества продаж продукта или расширить круг предлагаемых услуг.
Использование основных моментов в рекламе
Сегодня мы окружены огромным количеством всевозможной наружной рекламы, и чтобы как можно заметней выделиться необходимо, использовать наиболее эффективные и в тоже время экономичные способы и виды наружной рекламы.
Наружная реклама, предоставляемая пешеходам, водителям общественного транспорта и пассажирам считается основным видом рекламы. Главное в наружной рекламе не переусердствовать с насыщением ее информацией и в рекламном сюжете отразить самое важное и необходимое для контакта.
Информация, располагающаяся вне помещений на билбордах и ситилайтах, рекламных щитах и призматронах, лайтбоксах и беклайтах, перетяжках и скройлерах, брендмауэрах и пилонах имеет хоть и короткое время восприятия, но способна своим коротким сообщением зацепить потенциального клиента за 5–30 секунд.
Разновидности наружных рекламных носителей
Билборд. Среди статических видов рекламы широкое применение нашли билборды. Подсвечиваемые билборды с политической рекламой или быстро продвигаемым продуктом увеличивают время просмотра в ночное и сами по себе благодаря площади носителя замечательно смотрятся с любой удаленной точки обзора.
Например, при скорости просмотра водителем порядка 5–10 сек. он должен успеть обратить внимание на рекламный сюжет и отметить в подсознании важность посыла. Человек, спешащий на работу или по делам, имеет на это более продолжительное время и для этого хорошо использовать билборд в целях рекламирования диапазона товаров рассчитанного на широкую массу потребителей.
Призматрон. Отлично смотрящимся и современным видом рекламного носителя считаются призматроны. Динамично меняющийся сюжет буквально притягивает внимание автомобилистов и находящихся в транспорте пассажиров, любой пешеход не поленится обратить внимание на плавно меняющийся красочный сюжет.
Панорамная конструкция с размерами 3х12 м. очень эффектно смотрится и для владельца в центре города выступает как очень престижный рекламный элемент. Установка таких призмабордов на перекрестках или вблизи остановок добавляет им неоспоримые преимущества в плане привлечения внимания своей динамикой.
Ситилайт. Еще одним ставшим привычным для пешехода и водителя видом рекламы считается Сити-лайт (City Light). Можно заметить некоторую особенность расположения данного носителя — исключительно в центре города с большой концентрацией людей в любое время суток. Вся наружная реклама такого вида оснащается подсветкой люминесцентными лампами.
За стандартный размер принят 1,2м. на 1,8 м. В темное время суток такая реклама очень эффектно смотрится своими двухсторонними изображениями. Человек, проходящий мимо, как бы вступает в непосредственный контакт с носителем. Он невольно замедляет шаг, внимательней вглядываясь в сюжет и запоминая главное в бренде или информацию о фирме.
Лайтбокс. Лайтбоксы можно отнести к виду рекламы напоминающем ситилайт. Вся информация с рекламным изображением с применением шелкотрафаретного метода наносится на пластик. Возможно использование самоклеющейся цветной ПВХ пленки или пленки имеющей высокие показатели светорассеивания.
Беклайт. Торговые центры и различные бутики, магазины и современные салоны красоты широко используют для привлечения клиентов беклайты, которые представляют собой световую рекламу, располагающуюся вблизи рекламируемого объекта. Они отличным образом справляются с возложенными на них рекламными функциями и полностью себя оправдывают имиджевой рекламой необходимой точки.
Скроллер. Стремительно набирает обороты реклама с использованием скроллеров или роллерных дисплеев. Здесь учтены все преимущества беклайтов и добавлена возможность динамического изменения красочного изображения в режиме реального времени. Место дислокации непременно должно быть многолюдным и с хорошим движением транспорта. Такая реклама в несколько раз повышает рекламный эффект и престиж рекламируемой компании.