Системы управления бизнесом

Системы управления бизнесом от Фара Медиа

На сегодняшний день основным фактором создания значительного конкурентного преимущества и роста инвестиционной привлекательности предприятия становятся оптимальные стратегии менеджмента бизнеса. Эффективное управление-это такой же экономический инструмент продвижения компании, как денежные и материальные ценности. Именно этот ресурс способен помочь динамично реагировать на постоянно меняющуюся рыночную ситуацию, вести контроль всех сторон деятельности предприятия, Оперативно выявлять «узкие места» и обеспечивать концентрацию усилий именно там, где они наиболее важны в конкретный момент времени.
Компания «Фара Медиа» готова пердложить Вам Следующие технологии для ведения проактивного менеджмента на вашем предприятии:
ERP — Enterprise Resources Planning (планирование ресурсов предприятия). Одна из самых передовых на сегодняшний день технологий управления предприятием. В основе ERP лежит единая информационная система, охватывающая все бизнесс-процессы предприятия, включая финансы, производство, отношения с клиентами и поставщиками, складской учет, логистику, дистрибуцию и многое другое.
APS — Advanced Planning and Sheduling (расширенное планирование производственных заданий). Функции управления производственными заданиями, входящие в подобные программные продукты, позволяют решать сложные задачи планирования, особенно в условиях ограниченности мощностей и ресурсов предприятия.
MRP II — Manufacturing Resources Planning (планирование производственных ресурсов). Эта система позволяет автоматизировать основные процессы производства: выпуск продукции, планирование и управление запасами, распределение ресурсов и др.
MIS — Management Information System (система информационного обеспечения управления). Средства MIS позволяют интегрировать информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Менеджеры могут оперативно получать ответы на широкий спектр вопросов, например: “Как изменились результаты работы компании за последний месяц и почему?”, “Не исчерпала ли себя та или иная линия продуктов?”, “Изменяет ли заказчик схему закупок?” и т.д.
SCM — Supply Chain Management (управление цепочками поставок). Технологии SCM автоматизируют весь цикл: “поставщик — транспорт — производство — хранение — распространение — заказчики”, что дает возможность предприятию доставлять необходимый товар в нужное место точно в срок и с минимальными издержками.
e-business — (электронный бизнес). Средства электронного бизнеса позволяют взаимодействовать с поставщиками и заказчиками через Интернет. Это особенно важно в условиях нашей страны, когда многие участники бизнес-операций географически удалены друг от друга.
CRM — Customer Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами). Технологии CRM автоматизируют все этапы работы с клиентами: от рекламной кампании и первого контакта с потенциальным заказчиком до послепродажной поддержки и гарантийного обслуживания.
OLAP — On-line Analytical Processing (оперативный многомерный анализ данных). Технологии OLAP предоставляют удобные быстродействующие средства анализа деловой информации. Пользователь получает интуитивно понятную модель данных, организуя их в виде многомерных кубов. Осями многомерной системы координат служат основные атрибуты анализируемого бизнес-процесса. Это может быть товар, регион, тип покупателя. На пересечениях осей находятся данные, количественно характеризующие процесс, например, объемы продаж, остатки на складе, издержки и т. п.
«Фара Медиа» — мы разрушим все преграды на пути развития Вашего бизнеса.