Наружная реклама – это такие носители информации, которые располагаются вне стен зданий, то есть на улице. Она может быть как имиджевого, так и рекламного назначения. К ней относятся сити-лайты, билборды, баннеры, витрины, транспортные средства, вывески в салонах и магазинах, пассажирские, грузовые и частные автомобили.
Дизайн наружной рекламы должен быть привлекательным, красивым внешне, а также информативным. Его основной задачей является привлечение к компании, частной фирме потенциальных клиентов. Также дизайн наружной рекламы должен правильно подавать информацию так, чтобы ее без труда можно было запомнить или даже записать. Разделяют на несколько типов дизайн наружной рекламы.
- Рекламный дизайн, который применяют с целью рекламы своих услуг или производимых товаров.
- Имиджевый дизайн, который применяют для рекламы самой компании или торговой марки.
- Указательный дизайн, который применяют в том случае, если хотят показать правильное направление к своей фирме или компании с применением наружной рекламы.
Кроме того, дизайн должен быть разработан по принципу минимализма. Вся информация должна быть изложена четко, кратко, крупными буквами. В противном случае, есть все шансы потерять большую часть потенциальных клиентов. Ведь они просто не смогут понять, что им пытались донести к сведению, а также, где можно приобрести рекламируемый товар.
Дизайн не должен мешать понять ту информацию, которую вы хотите донести к широкой массе населения. Для этого необходимо использовать минимальное количество в дизайне элементов.
Как бы там ни было, но дизайн наружной рекламы разрабатывается в индивидуальном порядке. И всегда есть возможность все интересующие заказчика детали обсудить с дизайнером и прийти к единственно правильному решению.
Благодаря большому опыту работы в данной сфере дизайнеры наружной рекламы разрабатывают ее дизайн, привлекающий взгляды большинства прохожих людей. Также вызывая своим внешним видом положительные эмоции, сообщая информацию в легкодоступной форме. Учитывая все эти критерии, будьте уверены, что у вас появится большое количество потенциальных клиентов. Правильно разработанная реклама – это прекрасный инструмент для удержания уже имеющихся клиентов, а также для привлечения новых клиентов.