Реклама в метро

Наружная реклама является простым и эффективным рекламным инструментом. Преимущества наружной рекламы заключаются в том, что ее увидит огромное число людей, а стоит она сравнительно недорого. Плакаты, баннеры и другие элементы наружной рекламы устанавливают в местах, где ее увидит максимальное число людей.

Необходимость рекламы

О необходимости рекламы говорить излишне. Под простым словом «реклама» подразумевается целый комплекс мер, направленных на раскрутку товара или услуги. Реклама – это презентация для потенциального клиента, это способ заявить о себе, ведь если потенциальный потребитель ничего не знает о вашем продукте, то вряд ли захочет его купить или воспользоваться услугой.

Реклама может быть разной: презентация в интернете или по телевидению, статья в прессе, обзор на радио или наружная реклама. Ее можно назвать массовым явлением, вряд ли найдется хоть одно людное место, где не найдется яркого транспоранта-перетяжки, оригинальной вывески, юнипола или простого баннера.

Элементы наружной рекламы

Существуют разные виды наружной рекламы: суперсайт, траснпорант-перетяжка, брандмауэры, вывески, юниполы, мультиборды, пиллары и другие. К отдельному виду наружной рекламы можно отнести рекламу в транспорте. Яркая листовка может привлечь множество клиентов, а стоит такая реклама довольно дешево. Общественный транспорт давно стал не только средством передвижения, но и продвижения всевозможных товаров и услуг. Преимущества рекламы на транспорте очевидны – ее увидит множество людей, количество которых вполне сравнимо с телезрителями канала или радиослушателями, но стоит такая реклама значительно дешевле.

Двигатель торговли

Всем известно, что реклама – двигатель торговли. Любая коммерческая компания будет рада, если реклама окажется недорогой и эффективной. К сожалению, так не бывает. Хорошая реклама, которую увидит множество человек, требует серьезных затрат. Это утверждение верно, если не брать в расчет наружную рекламу в метро – эффективную и недорогую. Реклама в метрополитене позволяет презентовать товары и услуги огромному количеству потенциальных потребителей за небольшие деньги.

Реклама в метро

Преимущества рекламы в метро, прежде всего, заключаются в огромной аудитории. Метро – общедоступный вид транспорта, которым пользуется население самых разных слоев, поэтому даже самые узкоспециализированные услуги и товары найдут в метро своего потенциального потребителя. Основные виды рекламы в метро: эскалаторные щиты, которые видят люди при подъеме или спуске на эскалаторе, стикеры, наклеиваемые где угодно (лучше всего в пассажирском вагоне), звуковая реклама, которую слышит каждый, и путевые стены, позволяющие подробно презентовать товар или услугу. Выполненные в виде световых коробов, лобовины и флаги в переходах также являются эффективным рекламным инструментом.

О наружной рекламе в метро задумывается все больше компаний – ее низкая стоимость и эффективность очень привлекательны. Реклама в метро будет полезна любой компании, реализующей товары или услуги. Многие фирмы благодаря рекламе в метрополитене вышли на новый уровень, прочно заняв позиции на рынке из-за резко возросшего числа реальных потребителей, способствующих прбыли. Если вам необходима эффективная и недорогая реклама – обратите внимание на наружную рекламу в метро, а мы с радостью готовы помочь вам и вашему бизнесу. Мы знаем все особенности рекламы в метро, проанализировав ваш товар или услугу, наши специалисты предложат самый эффективный способ его продвижения.