Реклама в метро: эффективно, удобно, выгодно

Эффективность рекламы в метро переоценить невозможно: ежедневная многомиллионнная аудитория – мечта любого производителя товаров и услуг. Разумеется, рекламировать таким способом пентхаусы, яхты, дорогие автомобили и другие товары премиум-класса бессмысленно, зато продукция, рассчитанная на массового потребителя со средним доходом, непременно найдет своего покупателя.В рекламных целях нельзя использовать, пожалуй, только рельсы. Стены, эскалатор, двери, даже турникеты могут с успехом играть роль носителей рекламной информации. Но наиболее действенной является реклама в вагонах. С психологической точки зрения ее влияние объясняется замкнутостью пространства: по сравнению с другими видами транспорта метро лишено такого отвлекающего в данном случае фактора, как виды за окном.Вагонное пространство позволяет разместить рекламные материалы, рассчитанные на самые разные категории населения. Например, пенсионеров заинтересует информация о скидках и акциях в магазинах, преимущественно сетевых, расположенных в непосредственной близости от станций метро, или реклама санаториев и пансионатов регионального уровня, а молодежь наверняка обратит внимание на компьютерные новинки и возможность недорогого отдыха за границей. Очень результативна реклама, рассчитанная на родителей и вообще на семейных людей: от стоковых магазинов до образовательных учреждений. Абсолютно на все группы потребителей может быть ориентирована реклама продовольственных товаров, различных развлечений и медицинских услуг.Реклама в метро позволяет гибко реагировать на сезонные изменения спроса: праздники, период летних отпусков, конец августа – начало сентября. Оптимальный срок рекламной акции составляет порядка полутора-двух месяцев. За это время большинство потенциальных покупателей успевают принять решение о приобретении рекламируемого товара или услуги, а постеры и стикеры не теряют внешнего вида. Необходимо только учитывать, что любые рекламные материалы в метро должны при минимуме текста содержать максимум информации. У среднестатистического пассажира метрополитена нет ни времени, ни желания, а зачастую и возможности для чтения подробных пояснений к товару. Крупный логотип, яркая картинка, броский слоган, цена и адрес в привязке к какой-то станции метро, заметные издалека, гораздо быстрее привлекут его внимание.Немаловажно, что реклама такого рода гораздо прочнее закрепляется в сознании благодаря многократному ежедневному просмотру. Это свойство особенно актуально для компаний, продвигающих новые товары постоянно – возможный покупатель реагирует уже на сам логотип фирмы, а не только на представляемый продукт. Кроме того, размещение рекламы в вагонах метро обходится относительно недорого и при этом довольно быстро окупает вложенные средства. Это делает ее особенно привлекательной для среднего бизнеса.