Эффективность рекламы в метро переоценить невозможно: ежедневная многомиллионнная аудитория – мечта любого производителя товаров и услуг. Разумеется, рекламировать таким способом пентхаусы, яхты, дорогие автомобили и другие товары премиум-класса бессмысленно, зато продукция, рассчитанная на массового потребителя со средним доходом, непременно найдет своего покупателя.В рекламных целях нельзя использовать, пожалуй, только рельсы. Стены, эскалатор, двери, даже турникеты могут с успехом играть роль носителей рекламной информации. Но наиболее действенной является реклама в вагонах. С психологической точки зрения ее влияние объясняется замкнутостью пространства: по сравнению с другими видами транспорта метро лишено такого отвлекающего в данном случае фактора, как виды за окном.Вагонное пространство позволяет разместить рекламные материалы, рассчитанные на самые разные категории населения. Например, пенсионеров заинтересует информация о скидках и акциях в магазинах, преимущественно сетевых, расположенных в непосредственной близости от станций метро, или реклама санаториев и пансионатов регионального уровня, а молодежь наверняка обратит внимание на компьютерные новинки и возможность недорогого отдыха за границей. Очень результативна реклама, рассчитанная на родителей и вообще на семейных людей: от стоковых магазинов до образовательных учреждений. Абсолютно на все группы потребителей может быть ориентирована реклама продовольственных товаров, различных развлечений и медицинских услуг.Реклама в метро позволяет гибко реагировать на сезонные изменения спроса: праздники, период летних отпусков, конец августа – начало сентября. Оптимальный срок рекламной акции составляет порядка полутора-двух месяцев. За это время большинство потенциальных покупателей успевают принять решение о приобретении рекламируемого товара или услуги, а постеры и стикеры не теряют внешнего вида. Необходимо только учитывать, что любые рекламные материалы в метро должны при минимуме текста содержать максимум информации. У среднестатистического пассажира метрополитена нет ни времени, ни желания, а зачастую и возможности для чтения подробных пояснений к товару. Крупный логотип, яркая картинка, броский слоган, цена и адрес в привязке к какой-то станции метро, заметные издалека, гораздо быстрее привлекут его внимание.Немаловажно, что реклама такого рода гораздо прочнее закрепляется в сознании благодаря многократному ежедневному просмотру. Это свойство особенно актуально для компаний, продвигающих новые товары постоянно – возможный покупатель реагирует уже на сам логотип фирмы, а не только на представляемый продукт. Кроме того, размещение рекламы в вагонах метро обходится относительно недорого и при этом довольно быстро окупает вложенные средства. Это делает ее особенно привлекательной для среднего бизнеса.
-
Архив кейсов
Размещение рекламы на остановочных павильонах, бренд Оптика 8
Стоимость аренды на остановочных павильонах-18500 руб. Печать постера-850руб.
Техническая поддержка интернет-представительства компании ТехноТраст
Компания ТехноТраст активно работает на рынке недвижимости с 2011…
Техническая поддержка 2B портала для компании ITR
Компания ITR является дочерним предприятием японской корпорации ITOCHU…
Сопровождение сайта сети гостиниц PERINNA
В рамках технической поддержки сайта сети гостиниц PERINNA оказываются…
Остановочные павильоны по сливной стоимости.
Ежемесячно после 20 го числа предлагаем остановочные павильоны…
Сувенирная продукция, БУМАЖНЫЕ ПАКЕТЫ. Печать от минимальных тиражей 100 шт.
Сроки изготовления 10-12 дней.
Праздничное оформление мероприятий.
Оформление корпоративов, праздничных мероприятий. Заявка за день.
Щитовая реклама, билборды формата 6*3м.
Размещаем наружные конструкции, всех форматов, статику и динамику,…
127051 г. Москва, Большой Сухаревский переулок
дом 21/1, офис 12
Тел.: 8 (495) 133-65-37
E-mail: reklama@faramedia.ru