Реклама на транспорте: современно и эффективно

Современная реклама, благодаря новым технологиям, имеет огромное множество видов и форм. Очень действенным и эффективным видом рекламы считается наружная реклама – она охватывает огромную аудиторию, отличается высокой частотой контактов, действует ненавязчиво и имеет невысокую стоимость по сравнению с другими видами рекламы. Одна из разновидностей наружной рекламы – реклама на транспорте, которую опытные маркетологи считают одним из самых действенных рекламных инструментов, ведь различными видами транспорта пользуется около 90 % населения.

 

Согласно исследованиям, реклама на транспорте, по сравнению с рекламными щитами или табло, эффективнее в два-три раза. В отличии от стационарных рекламных щитов, реклама, размещенная на транспортных средствах, очень мобильна. Благодаря высокой мобильности, такая реклама охватывает огромную аудиторию в разных районах города: пассажиров, пешеходов, водителей и пассажиров других транспортных средств. Транспорт курсирует по городу с утра до вечера, поэтому в течение дня вашу рекламу сможет увидеть огромное количество людей. Реклама на транспорте охватывает все слои населения вне зависимости от социального статуса и уровня доходов: как тех, кто передвигается на общественном транспорте, так и более обеспеченную аудиторию, пользующуюся собственными автомобилями. Реклама на транспорте позволяет охватить определенную целевую аудиторию: к примеру, увеличить сбыт товара в конкретном районе города. Для этого реклама размещается на транспортных средствах, курсирующих именно по выбранному району, помогая реализовать запланированную маркетинговую программу. Такая реклама оказывает продолжительное влияние на выбранную целевую группу, способствуя запоминанию рекламного сообщения, тем самым повышая эффективность данной рекламы.

 

Существует несколько разновидностей транспортной рекламы:

 

Реклама в салонах общественного транспорта. Этот вид рекламы идеально подходит для информирования об открытии новых торговых точек или появлении нового вида услуг, об акциях, скидках, юбилеях. Маркетологи считают, что для более эффективного восприятия информации потребителем, он должен встретиться с ней 3-5 раз в месяц, при размещении рекламных стикеров в салонах общественного транспорта обеспечивается около 6-8 контактов в неделю. Во время поездки, особенно длительной, скучающие пассажиры неосознанно прочитывают всю информацию, попадающую в поле зрения, а если рекламное объявление яркое и красочное – внимание ему обеспечено.

 

Реклама на бортах общественного транспорта. Реклама, размещенная на бортах общественного транспорта, весьма эффективна благодаря широкому охвату целевой аудитории, поскольку оказывает воздействие как на пешеходные, так и на транспортные потоки. За счет динамичности вследствие постоянного движения, такая реклама исключает эффект привыкания. Довольно большая площадь для размещения позволяет разместить максимум информации, а небольшая скорость движения и частота остановок общественного транспорта обеспечивает длительность контакта, достаточную для восприятия.

 

Брендирование корпоративного транспорта. Корпоративные транспортные средства, оформленные в едином стиле, говорят о солидности и серьезности компании. Преимущество такой рекламы – отсутствие арендной платы за использование рекламных площадей, а также возможность составлять маршруты в зависимости от целевой аудитории.