В наше время реклама заняла одно из самых главных мест на пути развития любого предприятия. Ведь она позволяет привлечь новых потребителей, рассказать широкой аудитории о каком-либо продукте или услуге, убедить клиентов воспользоваться тем, что предлагает именно ваша фирма. Одним из самых распространенных видов рекламы является реклама на транспорте. Она относится к наружной рекламе, что само по себе уже предполагает наличие массовой аудитории.
Реклама на транспорте – это реклама, которая размещается на любых видах городского транспорта, которые следуют по определенному маршруту — троллейбусах, автобусах, маршрутных такси, трамваях. Но с недавнего времени очень популярно стало размещение рекламу на корпоративном транспорте. Корпоративный транспорт – это автомобили, которые находятся в собственности предприятия, выполняют транспортировку продукции, а также перемещение сотрудников.
Нужно отметить, что реклама на транспорте имеет множество преимуществ, среди которых можно выделить:
экономичность. Этот вид рекламы, по сравнению с другими, не требует очень больших затрат. Если реклама размещается на автомобиле, то не требуется никаких средств для дополнительного ухода или обновления, технического оснащения, специального монтажа или демонтажа.
мобильность. Поскольку автомобиль находится в постоянном движении, находящаяся на нем реклама охватывает огромное количество потенциальных потребителей.
район деятельности. Городской транспорт имеет свой маршрут, и функционирует, как правило, в каком-то определенном районе. Если правильно выбрать маршрут, то можно разместить рекламу именно в той местности, где находится наибольшее количество потребителей.
длительное взаимодействие с потенциальными потребителями. Учеными уже доказано, что огромное количество времени человек проводит, ожидая на остановках, или перемещаясь куда-либо в транспорте. Таким образом, он фокусирует свое внимание на проезжающих мимо автомобилях. Правильно построенная реклама является своеобразным «лекарством от скуки» которую испытывают люди в дороге. А человеку свойственно запоминать то, что больше всего отвлекает его внимание в данный момент времени.
наглядность. Сразу вспоминается пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Именно зрительная память является одной из самых сильных. Если реклама способна привлечь к себе внимание, то потребитель ее обязательно запомнит.
позитивное восприятие. Если реклама на радио и телевиденье уже негативно воздействует на людей и является своеобразным раздражителем, то разнообразие «картинок» которые перемещаются вдоль скучных улиц наоборот способно положительно воздействовать на человека. Плюс ко всему, увидев рекламу, потребитель не сможет одним движением руки «сменить канал».
точное попадание в потенциальную аудиторию. На городском транспорте, как правило, ездят не очень зажиточные люди. Поэтому, реклама бриллиантов будет рассматриваться как насмешка. А вот реклама очень нужных и повседневных товаров, которые используются массово вызовет чувство доступности для простых граждан.
Таким образом, реклама на транспорте является одним из наилучших инструментов для привлечения новых потребителей, а также способна задействовать большую аудиторию в кротчайшие сроки.