Реклама метро: основные преимущества
Реклама в метро Москвы завоевала большую популярность, поскольку является эффективным и ненавязчивым средством ознакомления массового потребителя с новым продуктом или изделием. Ведь каждый день миллионы жителей больших городов используют данный подземный транспорт для поездок. Реклама может быть разного типа, размера и располагаться на различных носителях, включая вагоны электропоездов, инженерные сооружения и оборудование метрополитена. Она имеет целый ряд преимуществ и особенно актуальна для тех производителей, которые стремятся увеличить спрос на свою продукцию.
Преимущества рекламы в метро:
- Ненавязчивость
Большинство людей, ожидающие поезд или едущие в замкнутом пространстве вагона пытаются заполнить свободное время прослушивание музыки, чтением книг или любой печатной информации, расположенной вокруг. Таким образом, реклама быстро привлекает внимание и легко воспринимается.
- Широкая аудитория
Метрополитеном пользуются пассажиры различного возраста и социального уровня, начиная от подростков, студентов и заканчивая пенсионерами. Соответственно охват потенциальных потребителей в метро очень большой.
- Низкая стоимость
Несмотря на зависимость стоимости рекламы в метро от объема, длительности и типа, она значительно дешевле телевизионной или наземной. Это делает доступным для предприятий с небольшим бюджетом проведение широких информационных, имиджевых и новостных рекламных кампаний, вплоть до раскрутки бренда.
- Высокая частота напоминаемости
Поскольку большинство пассажиров каждый день используют постоянные маршруты для поездок, то число повторных контактов значительно увеличивается. В данном случае лучше всего запоминается звуковая реклама, которую любой неосознанно воспринимает на слух.
- Длительный визуальный контакт
Известно, что рекламному щиту автомобилист уделяет не более двух минут, а пассажир в аэропорту около 15 секунд. В метро же время поездки или ожидания поезда может достигать получаса, что позволяет человеку достаточно долго и подробно изучить рекламный проспект.
- Независимость от погодных условий
Любой рекламный носитель, расположенный внутри метро, находится в условиях с постоянной температурой и влажностью, а это значительно увеличивает срок его службы.
Результаты исследований показывают, что до 80% пассажиров метрополитена обращаются по адресам и телефонам, указанным в рекламных материалах. В связи с этим многие специалисты рекомендуют использовать в рекламе кроме крупных графических изображений больше контактной информации, с помощью которой пассажир может воспользоваться выгодной скидкой или купить понравившийся товар.
Также необходимо учитывать, что за небольшим исключением, основной контингент пассажиров метрополитена – люди со средним доходом. Поэтому наиболее эффективной в метро является реклама техники, услуг для населения, мероприятий, скидочных акций, банковских кредитов и товаров широко потребления.