Разнообразные типы рекламы

Для достижения различных целей используются разнообразные виды и типы наружной рекламы. Не в зависимости от размера конструкции, а также метода её размещения, все носители рекламы можно разделить следующими функциональными группами:
Группа указателей представлена вывесками, штендерами, рекламными щитами и другими рекламными конструкциями, расположенными недалеко от организации и помогающими клиенту найти его месторасположение.
Группа имиджевых конструкций представлена стильными, оригинальными рекламными конструкциями, которые разработаны исходя из индивидуального проекта. Сюда можно отнести неоновую рекламу, дюралайт, а также объемные буквы.
Группа медиа-носители представлена стандартными конструкциями, размещающими рекламу с целью охвата большой аудитории и увеличения спроса на свои услуги и товары.
Огромный поток информации, который обрушивается на человека, находящегося в центре городе, затрудняет остановку взгляда на чем-либо. В связи с этим наружная реклама должна соответствовать двум основным характеристикам:
В первую очередь, реклама должна быть броской и яркой, но в тоже время читаемой. Это означает, что человек, который находится под постоянным потоком огромного количества рекламы, должен «бросить свой взгляд» именно на ваш баннер.
Во-вторых, реклама должна запоминаться. Очень важно разработать тот образ, который потенциальный потребитель будет помнить, и при малейшем упоминании воссоздаст его.
Световой короб является широко распространенным видом рекламы в городе. Форма такой рекламы может быть самой разнообразной, от самой простой до изысканно-сложной. Встроенный световой элемент повышает эффективность рекламы даже в вечернее и ночное время суток. Световые короба могут быть двухсторонними, что делает их наиболее функциональными.
Объёмные буквы представляют собой наиболее яркие и многофункциональные элементы носителей рекламы. Для разработки такого вида рекламы используются разнообразные материалы, представленные пластиком, оргстеклом, металлом, применяются различные формы и размеры, световые элементы. Все эти параметры дают возможность использования объемных букв, как наиболее эффективных рекламных носителей.
Неоновую рекламу с начала прошлого века считают лидером рекламного носителя. Такая реклама отличается возможностью создания изделия любых конфигураций, любого цветового решения, применения светодинамики, а также качественной передачей света.
Крышные установки представлены крупными и объемными рекламными носителями, которые располагаются на краях крыш зданий.
Панель-кронштейны имеют два поля для рекламы. Такая конструкция фиксируется к зданию перпендикулярно движению транспорта и пешеходов.
Козырьки и маркизы — это архитектурный элемент. Как правило, такая конструкция исполняет функцию защиты от непогоды, а также становится украшением фасада.
Штендеры представлены выносными складными щитами, которые отличаются своей доступной ценовой категорией. Они достаточно компактны и мобильны.
Таблички бывают рекламные, информационные, офисные, дверные, настольные, фасадные и т.д. Крепежи различных форм можно применять в качестве декоративного украшения.
Информационный стенд условно подразделяется на стенд с информацией, которую невозможно изменить и с информацией, которая заменяема, например, модификации с прозрачными карманами из оргстекла или ПВХ, или, например, металлические конструкции с применением магнитных держателей, а также деревянные доски с кнопками.