Если товары, производимые какой-либо компанией, или услуги которые она предоставляет, рассчитаны для массового потребления, то идеальным вариантом для маркетинговой программы будет реклама в метро. Все дело в том, что этот вид рекламы имеет множество преимуществ. Рассмотрим некоторые из них.
— За довольно короткое время реклама, размещенная в вагоне или на станции, охватывает большое количество потенциальных потребителей. Ведь большинство людей, находящихся в дороге, таким образом, просто утоляют свою скуку. Находясь в замкнутом пространстве, поневоле приходится обращать внимание на какие-либо яркие атрибуты помещения.
— Довольно широкий спектр потребителей позволяющий донести информацию до каждого члена общества, вне зависимости от статуса и положения. Как правило, на метро ездят многие люди. Добираться до места назначения по городским пробкам не всегда удобно, поэтому в метрополитене можно встретить и школьников, и пенсионеров, и трудящихся, и даже бизнесменов.
— Как правило, туристы, приезжающие в город пользуются именно метро. Поэтому есть шанс, что рекламу заметят и оценят иногородние и иностранные потенциальные потребители, что в дальнейшем может помочь в расширении круга продаж.
— В метро находится очень много поверхностей, на которых можно разместить рекламу. Поэтому, не придется специально монтировать какие-либо установки или щиты.
— Доброжелательность и ненавязчивость информации. Люди, которые едут в метро обычно смотрят в одном направлении перед собой. Если перед ними будет не пустая стена, а красивая реклама, то они сосредоточатся на ней на протяжении определенного периода времени. Это отвлекает от скучных мыслей, и тем самым хорошо оседает в памяти.
— Люди чаще всего пользуются одними и теми же маршрутами, когда добираются на работу или учебу. Изо дня в день видя одну и ту же рекламу слаживается эффект привыкания. Таким образом, потребитель уже привыкнет к вашей компании, как к чему-то родному и близкому.
— Нет никаких ограничений по размеру рекламного плаката. Поэтому в него можно поместить столько информации, сколько будет нужно.
— По сравнению с другими видами рекламы, реклама в метро менее затратная. Конечно, есть некий прейскурант цен, в зависимости от того, в какой части вагона или станции размещается рекламное объявление. Но если подумать, сколько потенциальных потребителей увидят вашу рекламу, то цена кажется вразумительной.
— В среднем, поездка в метро занимает около 15-20 минут. У человека появляется достаточно времени для того чтоб подробно ознакомится с содержимым рекламы, а также запомнить все контакты.
— Территориальная сосредоточенность позволяет рекламировать продукт или фирму именно в том месте, где чаще всего бывают потенциальные потребители. Например, если рекламируется какая-нибудь химчистка, то нужно распространять информацию только среди жителей этого района. Вероятнее всего, жители других районов не заинтересуются таким предложением. Реклама на станциях метро, приближенных к рекламируемому объекту позволит выделить группу нужных потребителей.
— Погодные условия, такие как дождь, снег, солнечные лучи не смогут испортить рекламу.
— Легкая эксплуатация, монтаж и демонтаж рекламных объявлений.