Преимущества рекламы на транспорте

Успех и растущая динамика развития любой организации, фирмы, предприятия или компании напрямую зависит от ее популярности и узнаваемости ее торговой марки. Известный принцип торговли: «Если вы не рекламируете, вы теряете бизнес» ставит управляющего перед вопросом – какая реклама наиболее эффективна при наименьших затратах, а значит, большей окупаемости, и при этом позволяет достичь как можно больше перспективных клиентов.
Согласно статистическим исследованиям, реклама на транспорте сегодня имеет огромные преимущества перед остальными видами рекламы, потому что в больших городах жизнь человека тесно связана с движением и дорогой. В среднем, пять дней в неделю по два часа люди проводят свое время в пути, и реклама, размещенная на транспорте, удачно доносит нужную информацию до потенциального потребителя.
Прежде всего, можно отметить то, что такая реклама ненавязчива, она существует как бы сама собой – ею не забиты почтовые ящики, она не прерывает любимую передачу по телевизору, не останавливает и назойливо не уговаривает. Но, тем не менее, люди видят ее постоянно, такое информационное сообщение дает право свободного выбора, и этим создается лояльное отношение к рекламируемому продукту. Это немаловажный фактор для успешного продвижения товара или услуги.

 
Непосредственное воздействие транспортная реклама оказывает не только на пассажиров в общественном транспорте, но и на водителей автомобилей и на пешеходов. Таким образом, маркетинговая информация охватывает все слои населения, как со средним достатком, так и людей с высокими доходами. А значит, можно смело рекламировать не только лапшу быстрого приготовления и горящие туры, но и дорогие натуральные шубы, и ювелирные изделия. В этом заключается универсальность такой рекламы.
Высокая эффективность при небольших затратах на создание и размещение достигается мобильностью такого вида рекламы. Она не стоит на месте, а передвигается по всему городу, стране и даже может оказаться за рубежом, если ее разместить на автобусах и грузовых фурах международных рейсов. Это является основательным конкурентным преимуществом перед другими видами рекламы. А выбрав нужный маршрут автомобильных носителей, если это продиктовано индивидуальностью услуги, можно завоевать потребителя локально, в определенном районе города.

 
Рекламные объявления можно размещать не только снаружи, но и внутри салонов маршруток, автобусов, метро – всего общественного транспорта. В поездке, при вынужденном бездействии, люди смотрят и читают все, что им попадается на глаза. Вероятность найти именного того клиента, который заинтересуется предложенной продукцией увеличивается в геометрической прогрессии. Из-за свойственной людям любознательности, такая реклама будет интересна даже тем пассажирам, которые обыкновенно слушают музыку или смотрят в окно.
Яркие, красочно оформленные изображения притягивают взгляд, а необычные креативные решения просто не могут остаться незамеченными. Современные технологии позволяют использовать высококачественный материал, стойкий к воздействию окружающей среды, поэтому такая реклама имеет долгий срок эксплуатации. В этом плюс.
Учитывая стабильность пассажиропотока и большую частоту попадания информативной рекламы в поле зрения сотни тысяч людей, получается высокое количество каждодневных рекламных контактов. Размещение рекламы на транспорте повышает узнаваемость торгового бренда, позволяет людям больше узнать о товарах и услугах, а значит повысить объемы их продаж!