Продвижение услуг с помощью рекламы на транспорте

По статистике, более 80% жителей городов пользуются услугами общественного транспорта. Тот, кто предпочитает поездки на своих личных автомобилях, также является участником дорожного движения, а значит, находясь в пробках и пытаясь скоротать время, смотрит по сторонам. Какой вывод из этого должен сделать маркетолог? Конечно же, продвижение товаров и услуг можно осуществлять с помощью рекламы на транспорте, поскольку такая реклама будет замечена огромным количеством людей.

 

Итак, условно рекламу на транспорте можно разделить на два вида: размещенная непосредственно внутри салона; размешенная снаружи транспортного средства. Каждый из таких типов имеет свои отличительные преимущества. Например, как показывают исследования, рекламу внутри салона читают 25% пассажиров. При этом 70% из читающих перечитывают объявление несколько раз. Как правило, это связано с желанием человека сконцентрировать свой взгляд на каком-либо предмете. В результате, такая реклама запоминается сама по себе, а это значит, что главная цель продвижения достигнута. Остается только ждать, когда человеку понадобятся предлагаемые услуги, и он вспомнит о Вашей рекламе и о Вашей компании. Реклама, размешенная на самом транспортном средстве, также имеет свои отличительные преимущества. В среднем человек проводит на остановки 7-9 минут в день. В это время он неосознанно рассматривает все вокруг и также неосознанно запоминает самые яркие моменты.

 

Таким ярким пятном может стать именно реклама на транспорте, которая, конечно, удовлетворяет основным критериям для запоминаемости:

 

  • Краткая
  • Понятная
  • Без труда читаемая
  • Привлекательная
  • Часто попадающаяся на глаза

 

Крупные компании размещают рекламу на транспорте и для того чтобы укрепить лояльность потребителей, подчеркивая свою торговую марку и свой корпоративный стиль. Это легко заметно на примере Coca-cola: машины и фургоны компании представлены в такой же цветовой гамме, в которой и происходит позиционирование бренда.

 

Общие основные преимущества рекламы на транспорте следующие:

 

  • Находится все время на виду на протяжении 18 часов в сутки
  • Часто повторяется, что делает ее запоминающейся
  • Доносит информацию до большого количества человек
  • Может быть направлена на различные целевые группы
  • Нравится жителям города.

 

Подводя итоги, стоит отметить, что в настоящее время реклама на транспорте относится к одному из самых эффективных способов продвижения самых разнообразных товаров и услуг. С ее помощью можно сделать популярным и узнаваемым любой бренд. Как отмечают маркетологи, с каждым годом прирост рекламного рынка данного типа составляет около 25%. Транспортная реклама отличается высокой мобильностью и динамичностью, большим сроком действия и ненавязчивостью, что позволяет ей охватить большую аудиторию. Если реклама внушительного размера, то ее заметит и запомнит даже незаинтересованный потребитель.