Особенности рекламы в метро

Все жители больших городов время от времени пользуются метрополитеном. Но кто-то делает это регулярно, ежедневно по несколько часов в сутки они проводят именно в метро. Учитывая огромный поток людей, понять, что именно метро является отличным полем для рекламирования различных товаров и услуг совсем несложно. Но реклама в метро Москвы имеет свои специфические особенности, и об этом пойдет речь в этой статье.
Если на улице человек обычно чем-то занят, он либо идет, либо едет, то в метро, он не совершает особых движений, он либо просто ждет своего маршрута, либо едет. А все это время его сознание и подсознание полностью свободно, и именно в это время можно «заливать» в него любую информацию.
При этом не обязательно чтобы реклама была явной, например если просто мимо пройдет эффектная девушка, а на ее сумочке будет даже самый маленький значок или логотип любой компании, то подсознательно у всех людей, видевших эффектную девушку, тот самый логотип будет ассоциироваться с красотой, шиком, хорошей жизнью. Это и есть так называемая скрытая и неявная реклама.
А что касается плакатов, огромных экранов, то, несомненно, там, то же самое, картинки могут просто даже на первый взгляд могут быть бессмысленными, а на самом деле там идет эффект 25 кадра и еще множество различных психологических тонкостей. Простому человеку, неискушенному в психологии подсознания это трудно понять, но специалисты и мастера рекламного дела это умеют делать отлично.
Например, если в оскароносном фильме герой достанет сигарету из пачки Marlboro, и закурит ее, никто не будет воспринимать это как рекламу, но на самом деле все будут понимать и уже даже на сознательном уровне, что «Marlboro это круто и достойно главного героя».
Сейчас очень много различной информации, и традиционные методы рекламирования товаров и услуг уже утрачивают былые ценности, поэтому рекламу в метро нужно проводить комплексно. И доверять такое тонкое и ответственное дело стоит только истинным профессионалам. конечно многие считают, вот мол «наляпают плакатов, все увидят и побегут». Но на самом деле это неверное в корне мнение — размещение наружной рекламы намного более глубокое мероприятие. Люди устали от лозунгов и плакатов, сегодня более актуальна скрытая реклама.
Не каждая компания может похвастаться специалистами – мастерами рекламного дела, потому, что для проведения эффективной рекламной компании в метро, сегодня нужны не только дизайнеры или художники, но нужны профессионалы, умеющие в своих творениях воплощать основные законы психологии человека.