О необходимости рекламы

Поверьте, всем известно, что реклама считается двигателем торговли. И это, несомненно, так. Любой фирме, что бы она ни делала, например, продавала товар, оказывала различные услуги, реклама просто необходима. Ведь о товаре или услуге могут и не знать. Поэтому количество проданных товаров напрямую зависит от того, как проведена рекламная кампания. В настоящее время существует много товаров всемирно известных брендов, на рекламную кампанию которых ушли десятилетия и вложены огромные капиталы. Зато теперь эти товары известны и хорошо раскупаются. Затраты на рекламу всегда окупаются. Разумеется, важным фактором окупаемости рекламы является качество товара.

 

Для эффективности рекламной кампании может использоваться:
во-первых, наружная реклама, например, вывески, плакаты, штендеры, реклама в метро;
во-вторых, полиграфическая реклама: различные буклеты, листовки;
в-третьих, эфирная реклама: радио, телевидение;
в-четвертых, реклама в газетах, журналах, справочниках;
в-пятых, реклама в интернете.

 

Реклама заняла прочное место в нашей жизни. Потребность в рекламе появляется там, где имеется выбор в товаре и есть возможность его делать. Чем больше выбор продукции и услуг, тем развитие рекламы идет быстрее. Она оказывает огромное влияние на потенциального потребителя при выборе товара, ведь синонимом слова «реклама» является слово « информация». Реклама может привлекать к себе внимание произвольно и непроизвольно. Когда внимание потребителя к рекламе привлечено, у него должен возникнуть интерес к ней. Заинтересовавшись рекламой, потребитель обязательно прочтет текст или рассмотрит изображение, и у него возникнет желание воспользоваться тем товаром, который рекламируется. Главная задача рекламы выполнена. Воздействие рекламы усиливается, если в ней дается оценка рекламируемой продукции, приведены преимущества перед аналогичными товарами, даются сведения об ассортименте и поступлениях новых товаров. Реклама представляет товар, являясь его лицом. Она повышает спрос на товар, увеличивает продажи, подчеркивает выгодность товара, информирует потребителя о правильности сделки. Поэтому, чтобы потребитель лучше запомнил товар, необходимо чаще встречаться с рекламой об этом товаре. Осознав, что рекламированная услуга или продукция – это, что нужно, потребитель купит товар или воспользуется этой услугой.

 

Реклама считается условием успеха в конкуренции. Когда в конкуренции наступает критический момент, выживают только те компании, которые донесли до потребителя информацию о своем товаре. Именно эту задачу и решает реклама – создание имиджа товару, который заставит потребителя приобрести его. Специалисты по рекламе изобретают различные способы воздействия на потребителя. Так рекламируя товары народного потребления, они воздействуют на эмоции человека, а рекламируя промышленные товары – на рационализм. По рекламе определяется гибкость компании, способность реагировать на изменчивость рынка.