Передача информации об услугах

Реклама – это оплачиваемая передача информации об услугах, идеях, продукции известными рекламодателями с помощью разных носителей. Чтобы получить прибыль, компании занимаются производством и продажей услуг и продукции, конкурирующей на рынке. Чтобы увеличить продажи и прибыль компании, ими выделяются группы потенциальных покупателей, которыми называют целевые рынки, потом разрабатывается маркетинговая стратегия, которая призвана сделать привлекательной свою продукцию для этих групп. Реклама помогает привлечь клиентов на идеи, услуги или продукцию предприятия.

 

Чтобы снизить издержки сбыта для рекламы используют средства, которые обеспечивают передачу объявлений на широкую целевую аудиторию людей. Существует реклама необходимая и дополнительная. Необходимая реклама – это, без чего любая компания не сможет обойтись, не будет работать. К ней относятся: брошюры, упаковка, сайт, прайс-листы, торговая реклама, каталоги, тендерные предложения, выставочные материалы. Возможны и другие типы этой рекламы, которые определяются спецификой фирмы. Если проведенный анализ показал, что данных материалов недостаточно, подумайте о дополнительной рекламе. Дополнительная реклама – это печатная и наружная реклама, телеролики, реклама в транспортных средствах, в метро.

 

Рассмотрим рекламу в трех аспектах:

 

1.Реклама внутри фирмы. Ее задача – создать у своих работников веру в собственное предприятие, чувство тесной взаимосвязи с его положением. Чем больше активных, энергичных, трудолюбивых, ответственных сотрудников, тем меньшее их число необходимо, и поэтому меньше расходы предприятия. Чем у конкретного подразделения больше самостоятельности, тем выше ощущение удовлетворенности работников от сделанной работы, тем скорее они будут отзываться положительно о данной фирме. Средства рекламы внутри фирмы: фирменная газета; социальные льготы для сотрудников; хорошие взаимоотношения в коллективе, образцовое поведение руководства в общественной жизни, и соответствующий уровень организационной структуры предприятия.Каждый сотрудник компании – это его потенциальный клиент.

 

2.Связи с общественностью. В данный аспект входят следующие задачи:контактирование с представителями прессы: положительное упоминание о компании в печати – это реклама для предприятия. Организация банкетов для журналистов, работа с фирменной газетой и т.д.руководители должны участвовать в общественной жизни, посещать различные презентации, общественные мероприятия. Также желательно присутствие в политических кругах.

 

3. Реклама с целью расширения сбыта. Это основная сфера рекламы, она связана со всеми факторами маркетинга, которые взаимосвязаны друг с другом, которые влияют на продажу. Так как ситуация на рынке может меняться, ее сложно прогнозировать. Точные прогнозы поможет сделать система смешанных маркетинговых мероприятий. Таким образом, реклама очень необходима, чтобы увеличить продажи и прибыль предприятия. Существует много видов рекламы, которые можно применить на практике.