О наружной рекламе

Жизнь неоднократно доказывала нам, что для того, чтобы реклама стала двигателем торговли, она должна быть легко узнаваемой и постоянно воздействовать на сознание человека продвигая какой-либо товар или услугу. В этом и заключается сила наружной рекламы, которая окружает потенциального потребителя практически везде, начиная со спичечных коробков, затем углубляясь в недра метрополитена и заканчивая разнообразными рекламными щитами и баннерами, разместившимися на многолюдных улицах городов.
Среди многочисленного разнообразия наружной рекламы, одной из действительно действующих стала наружная неоновая реклама. Помимо прямого воздействия на потребителя, неоновые вывески обладают рядом значительных преимуществ направленных в сторону самого рекламодателя. Во-первых, они долговечны, так как малоподвержены воздействию на себя внешних факторов, таких как разбушевавшийся ураган, неуправляемая агрессия пьяных хулиганов или неожиданно треснувшая витрина, за которой располагался рекламный стенд. Во-вторых, неоновые вывески просты в установке и последующей эксплуатации. Потребляя мало энергии неоновая реклама не имеет прямого воздействия на зрение человека, что делает ее менее навязчивой и располагает к себе будущего клиента. И в-третьих, подобный вид наружной рекламы необычайно красив и привлекателен, что само по себе качественно влияет на последующий выбор предполагаемого потребителя. Таким образом, несмотря на некую сложность в изготовлении, наружная неоновая реклама экономически выгодна рекламодателю.
К недостаткам наружной неоновой рекламы можно отнести ее малую эффективность в дневное время суток, когда ярко светит солнце и воздух пронизан его слепящими лучами. Впрочем, мегаполисы начинают свою деятельность с наступлением темноты, когда освободившись от рабочего напряжения, человек хочет расслабиться и именно тогда его взгляд и приковывают к себе яркие неоновые вывески, становясь неосознанным стимулом к действию, то есть к совершению покупки. Ведь задача любой рекламы именно в этом и заключается.
Помимо прочего, в положительные особенности наружной рекламы входит то, что она не раздражает потенциального потребителя. Более того, как показали некоторые исследования, контентной наружной рекламе доверяет большее количество людей, нежели рекламе телевизионной. Объясняется это довольно просто — наружная реклама не навязывает вам свои услуги или товар, она разумно сдержана и находите вы ее сами, случайно наткнувшись взглядом там, куда вас смотреть не заставляли. Отсюда складывается обманчивое мнение, что данный товар клиент выбрал сам, а не под воздействием звуковой и визуальной агрессии.
За наружной рекламой будущее. Пусть пока у нее не столь многочисленна аудитория, как у рекламы телевизионной, но это только первые шаги. Главное наружной рекламы заключается в том, что она вызывает доверие потребителя и немаловажную роль в продвижении наружной рекламы играю неоновые вывески.