Необходимость размещения рекламы

Независимо от рода деятельности компании, будь то изготовление товаров, перепродажа или же оказание услуг населению, без рекламной компании ей не обойтись. Без рекламы, количество клиентов фирмы станет значительно меньше, так как о той или иной услуге будут знать мало людей. Неспроста фраза «реклама – это двигатель торговли» является верной и полностью отражает зависимость объёма продаж от эффективности всей рекламной кампании.

 

Многие думают, что уже раскрученный и всеми известный рекламный бренд, такой как Suzuki, Pepsi, B.M.W., Microsoft и так далее не нуждается в рекламе. Однако для того, что бы все эти известные бренды стали такими, какими они стали, их рекламная кампания длилась десятки лет. Компании выделяли миллионы и даже миллиарды долларов на раскрутку этих товаров. В результате они смогли себя окупить. Стоит отметить, что зачастую расходы на рекламную кампанию себя окупают. Исключение в данном вопросе может стать только очень низкое качество товара. В любом случае, чем больше людей знают о товаре, тем больше вероятность того что его приобретут и он будет пользоваться спросом.

Одной из самых поразительных и эффективных рекламных компаний, зачастую является крупнобюджетный голливудский фильм. На подобные фильмы рекламная кампания начинается за много месяцев до официального пресс релиза. В таком случае, на нее тратят миллионы долларов и уже, после выхода фильма о его названии знают практически все, кто так или иначе смотрит кино. Одним из таких примеров, можно назвать фильм Аватар. Стоит отметить, что уже заранее раскрученный фильм способен принести кассовые сборы, которые в сотни раз превышают расходы, которые были потрачены на рекламную акцию. В этом случае, качество фильма и сюжет уже играют второстепенную роль. Люди идут смотреть фильм просто потому, что он всем известен. Точно так же и в других отраслях деятельности. Сегодня, рекламу можно увидеть как по телевидению, так и на бигбордах. За последние пять лет реклама стала неотъемлемой частью сети Интернет и Средств массовой информации. Рекламируется практически все, как говорится «от гвоздя до паровоза».

 

Однако в любом случае, для того что бы рекламная кампания была эффективной лучше всего будет использовать все доступные носители информации, которые только существуют на сегодняшний день. Если определенная фирма сможет обеспечить себя «наружкой», так называют размещение наружной рекламы, в виде вывески, плаката или штендера, а так же полиграфической рекламой, представленной в виде разного рода листовок, буклетов и флаеров, и ко всему прочему вставить рекламу в эфирное время на радио или телевидении, то эффект будет максимально успешным. Отдельно хочется сказать о рекламе в сети Интернет. Стоимость подобной рекламы в разы меньше, однако, отдача намного больше. Только помните, что в любом случае рекламную кампанию стоит строить грамотно, от денежных затрат здесь зависит к сожалению не все. Лучше всего доверьтесь профессионалам!