Что такое реклама на транспорте?

В настоящее время для многих компаний, продающих товары или предоставляющих услуги, постоянно возникает необходимость максимально эффективно и наиболее выгодно донести информацию до потенциального потребителя. Далеко не каждый вид рекламы сочетает в себе оба этих качества, но одним из них является реклама на транспорте, обладающая широким охватом аудитории и имеющая ряд важных преимуществ.

Что такое реклама на транспорте?

Современный человек достаточно мобилен и ему ежедневно приходится пользоваться различными видами транспорта, как личного, так и общественного (автобусы, троллейбусы, маршрутки, метро, электрички и т.д.). Находясь в пути, человек обращает внимание на все, что ему попадается на глаза, а значит, способен воспринимать информацию с рекламных щитов и объявлений, размещенных на транспортных средствах или по маршруту их движения.

Реклама на транспорте делится на три вида, каждый из которых обладает своими особенностями. Так, реклама внутри салонов рассчитана на пассажиров общественного транспорта (студентов, рабочих, учащихся и пенсионеров), обладающих средним доходом. Реклама на бортах транспорта имеет более широкий охват аудитории, поскольку ее видят не только пассажиры, но и проезжающие рядом владельцы личных автомобилей. Рекламные щиты и плакаты, расположенные на остановках и платформах, не имеют достаточно большого охвата аудитории, так как установлены стационарно, однако тоже считаются одним из эффективных видов рекламы на транспорте.

Как она работает?

Каждый человек инстинктивно реагирует на движущийся объект, а значит, постоянно движущийся поток транспорта потенциально способен привлечь внимание потребителя. По подсчетам специалистов ежедневно люди проводят в транспорте в среднем около 30 минут – этого вполне достаточно, чтобы усвоить заинтересовавшую его информацию.

Однако высокая эффективность рекламы на транспорте объясняется еще и тем, что она позитивна для восприятия! В отличие от других популярных видов рекламы, она не навязчива, не отнимает полезное время, не нарушает архитектуру города, и не отвлекает от просмотра любимых телепередач, то есть не несет в себе никакого негатива (если, конечно, не переусердствовать с ней).

Каковы ее преимущества?

Реклама на транспорте считается одним из самых недорогих видов рекламы и обладает рядом существенных преимуществ. Она хорошо заметна и привлекает достаточно внимания. Она доступна в течение всего дня, а иногда и круглые сутки. Она постоянно перемещается, а значит, в зависимости от маршрута может быть рассчитана на разные группы людей. Внутрисалонная реклама хорошо воздействует на людей, находящихся в замкнутом пространстве.

Подводя итоги, можно добавить, что для повышения эффективности рекламы на транспорте необходимо знать несколько простых правил. Прежде всего, потребителей будет привлекать только наиболее яркая и необычная реклама. Информация на рекламном щите должна быть краткой и понятной, ведь времени для ее прочтения иногда бывает крайне мало. И, наконец, реклама в транспорте должна часто попадаться перед глазами, чтобы обеспечить хорошую запоминаемость торговой марки или услуги.