Термин «флешмоб» прижился в рекламной индустрии за последние пять лет в России так же, как и сама идея.
Он является инструментом привлечения внимания. Даже самым лучшим, самым эффективным с точки зрения психологии. Надеюсь все согласитесь, что столпотворение людей привлекает к себе внимание на подсознательном уровне, чтобы усилить впечатление от акции, быстрее привлечь внимание, удержать его дольше и повысить запоминаемость, в рекламе и стали использовать «флешмоб».
При заказе «флэшмоба» необходима следующая информация:
1. Цель флэшмоба.
2. Место организации-проведения
3. Согласование флэшмоба с органами правопорядка и администрацией.
4.Планируемый бюджет.
5. Сроки подготовки флэшмоба.
6. Точную дату и время ( для бронирования всех наших служб на эту дату) . Важно:
7.Пожелания по сценарию флэшмоба.
8. Пожелания по дополнительным услугам.