«Флешмоб» как двигатель торговли

 

5a53cbb567ed96c3a5146e60dd807b96Термин  «флешмоб» прижился в рекламной индустрии за последние пять лет в России  так же, как и сама идея.

Он является инструментом привлечения внимания. Даже самым лучшим, самым эффективным  с точки зрения психологии.  Надеюсь все согласитесь, что столпотворение людей привлекает к себе внимание на подсознательном уровне, чтобы усилить впечатление от акции, быстрее привлечь внимание,  удержать его  дольше и повысить запоминаемость, в рекламе и стали использовать «флешмоб».

При заказе «флэшмоба» необходима  следующая  информация:

1. Цель флэшмоба.
2. Место организации-проведения
3. Согласование флэшмоба с органами правопорядка и администрацией.
4.Планируемый бюджет.
5. Сроки подготовки флэшмоба.
6. Точную дату и время ( для бронирования всех наших служб на эту дату) . Важно:
7.Пожелания по сценарию флэшмоба.
8. Пожелания по дополнительным услугам.