Комплексная рекламная кампания для JUST

Кейсы1

 

JUST– сеть магазинов компьютеров и техники. Оправдывая свое название, в магазине JUST Вы легко и ПРОСТО подберете себе любую интересующую компьютерную, мобильную и бытовую электронику.

Кейсы2

 

В связи с высокой конкуренцией в своем сегменте рынка клиент принял решение увеличить охват потенциальных клиентов за счет расширенной рекламной кампании. А именно – использовать такие виды рекламы, как  размещение щитовой рекламы в метрополитене, распространение  листовок    в лифтах, охватывая практически все районы Москвы, делая упор на наружную рекламу.

Кейсы4

 

Для заказчика рекламное агентство Fara Media разработало дизайн-макеты.

Основная цель, которую необходимо было достичь при создании дизайна, в соответствии с требованиями клиента  —  привлечение потребительской аудитории, заинтересованной в приобретении компьютеров, мобильной и бытовой электроники по доступным ценам и высокого качества. Именно цена и качество стали основой при создании дизайна, дабы выделить заказчика среди конкурентов.

Кейсы

Рекламная кампания прошла успешно и полностью реализовала все поставленные задачи.