Реклама в Бизнес Центрах

top-banner

Оставить заявку

Размещение рекламы в бизнес — центрах  – это возможность получить максимальную эффективность от рекламной кампании. Аудитория деловых центров —  довольно обеспеченная прослойка населения с высоким социальным статусом и доходами не ниже среднего уровня, состоящая из руководителей, владельцев предприятий, компаний, деловых партнеров, менеджеров в возрасте 20 — 50 лет.  Поэтому именно здесь Вашу рекламу будут постоянно видеть активные, статусные, обеспеченные люди, занятые бизнесом и заинтересованные в Ваших предложениях.

Наша компания предлагает  Вам следующие виды рекламы в бизнес — центрах:

  • реклама на мониторах;
  • реклама на лайтбоксах;
  • реклама на экстендерах;
  • нестандартная реклама;
  • брендирование кабин лифтов.
  • реклама на стойках.

 

video

Реклама на мониторах – один из самых молодых и перспективных видов рекламы. Это прекрасный способ заявить о себе и своей продукции. Яркие цвета, чёткая и динамичная картинка, высококачественный звук — все это наглядное и эффективное средство убеждения, на которое человек обращает внимание, находясь вне дома. Полезная рекламная информация не раздражает,  не выглядит навязчиво,   а воспринимается легко, скорее  как совет. Реклама на мониторе транслируется в течение суток, и благодаря этому  постоянно возобновляются рекламные контакты. Ваше предложение обязательно увидят те люди, которые работают бизнес-центрах постоянно, так и   в разное время или не каждый день и конечно деловые партнеры приезжающие на встречи, переговоры.

 

lightbox

Лайтбоксы (световые короба) — это еще один распространённый вид  рекламы, с помощью которого можно прилично выделиться на общем фоне. На лайтбоксах размещают рекламные или информационные изображения. Они являются неотъемлемой частью каждого бренда. Это универсальный световой носитель, который поможет вам продвинуть любой товар. Ультратонкие световые панели,  отличаясь  сверхмалой толщиной (4 см), обеспечивают наивысшее качество изображения и идеально вписываются в интерьеры элитных бизнес-центров.  Их  размещают в проходных зонах с максимальной пропускной способностью: вблизи лифтов, в холлах, возле центрального входа. Огромным преимуществом лайтбоксов является то, что реклама на них  видна даже с дальнего расстояния, что выгодно отличает их от обычных  баннеров или вывесок. Освещение на лайтбоксах может быть динамичным, то есть надпись может играть разными цветами. Это позволит привлечь еще большее внимание, чем статичная надпись. Выбор лайтбокса в качестве носителя Вашей рекламы  будет свидетельствовать об успешной деятельности и устойчивом положении Вашей компании.  Ведь яркая световая реклама на лайтбоксах выглядит весьма солидно  и свидетельствует о финансовой успешности её владельца. Этот факт обязательно  привлечёт клиента. Помните:  успех всегда притягателен.

 

extender extender2

Экстендер – один из самых молодых и модных видов рекламы. Его популярность стремительно растет. Если  в Вашем сегменте рынка много конкурентов, то с помощью эксклюзивного экстендера  можно заявить о компании, как о креативной и оригинальной. Это самое надежное средство заявить о себе и своей продукции.  Экстендер — это часть рекламного поля, выступающая за пределы основной поверхности и  расширяющая  границы изображения.  Объёмный выносной элемент, расположенный  на рекламном щите,  сразу выделит Вас среди конкурентов, сделает Вашу  рекламу нестандартной.  Дополнительный навесной элемент добавляет рекламную площадь стандартному носителю, делая его более заметным  и запоминающимся. Этот нестандартный рекламный носитель указывает на исключительность вашего товара, на креативное мышление Вашей компании.

В настоящее время уверенно растет доля нестандартной рекламы в бизнес-центрах. На их территории можно встретить световые пилоны, штендеры, мобайлы, которые чаще всего используются для рекламы компаний, расположенных непосредственно в данном бизнес-центре. Для этой же цели размещают рекламу на полу (стикеры), которые могут указывать направление к определенной компании и привлекают к ней дополнительное внимание. В последнее время набирают популярность такие нестандартные виды как рекламное зеркало и реклама на терминалах оплаты. Нестандартная реклама — это индивидуально спроектированные рекламные носители, разработанные специально под конкретный запрос клиента. Рекламная кампания с применением нестандартных способов коммуникации может значительно усилить ее воздействие на целевую аудиторию.

 

lift2 lift1

Брендирование  лифтов — это эффективный вид рекламы, который становится все более популярным. Лифты в бизнес-центрах перевозят несколько сотен пассажиров в день, поэтому Вашу рекламу, размещенную в кабине этого удобного подъемника, увидят не только сотрудники компаний, но и партнеры и клиенты бизнес — центра. В замкнутом пространстве кабины рекламу нельзя не заметить. Даже тех нескольких секунд, проведенных  рядом с рекламой в лифте, будет достаточно, чтобы Вашу рекламную информацию максимально восприняли и детально изучили.  Человеку достаточно увидеть рекламу минимум три раза, и он ее запоминает надолго.

Работая в  области рекламы,  наши специалисты накопили  огромный опыт,  необходимый для успешной разработки  и проведения эффективных рекламных кампаний.  Вы хотите, чтобы Ваш бренд стал узнаваемым, продукция востребованной, а репутация безупречной? Вы хотите привлечь новых клиентов? Тогда ждем Ваших звонков. Мы готовы предложить Вам низкие цены,  гибкую систему скидок, широкий выбор рекламных носителей. Только у нас индивидуальный подход к каждому клиенту.  Мы выполним  Ваш заказ  качественно и в  короткие сроки. Мы всегда готовы Вам помочь и приглашаем к  сотрудничеству!

Получить дополнительную консультацию
  1. Обязательно
  2. (valid email required)