Главные особенности и преимущества размещения рекламы в метро

Реклама в метро, в основном ориентирована на массового потребителя различных товаров и услуг. Подземные переходы, эскалаторы, вагоны поездов – все это отличная площадка для предоставления информации. Любой спустившийся в метро человек невольно обращает внимание на яркие объявления и запоминает их. Главные особенности рекламы в метро, обусловлены замкнутостью пространства и минимальным воздействием окружающей среды – погоды и т.д., что позволяет сохранить большую длительность рекламных носителей, тем самым экономя денежные средства рекламодателя. Такие условия позволяют использовать рекламные плакаты без ламинирования или другой защиты.

 

Преимущества использования рекламы в метро:

 

1. Реклама в метрополитене охватывает огромную аудиторию за короткое время. В замкнутом пространстве люди от нечего делать начинают изучать, все что видят;

 

2. Очень широкая целевая аудитория, от школьников до пенсионеров и т.д.;

 

3. Расширяет охват потенциальных покупателей за пределами города, в котором находится метро, ведь многие приезжие также пользуются этим видом транспорта;

 

4. Огромное число поверхностей с хорошей видимостью для размещения рекламы, например, платформы, просторные станционные залы, переходы и т.д.;

 

5. Ненавязчивость и легкость восприятия рекламы, т.к. люди, которые ждут поезда, стараются занять себя хоть чем-то и с удовольствием разглядывают яркие рекламные плакаты;

 

6. Высокая степень запоминаемости. Среднестатистический человек пользуется услугами метрополитена около 10 раз в неделю, а иногда и больше, и каждый раз видя одну и ту же рекламу, запоминают ее;

 

7. Длительность рекламного контакта и ее высокий уровень запоминаемости. Ожидание поезда занимает около 2ух мину, а время поездки от 15 минут, за это время человек успевает досконально изучить рекламную брошюру и запомнить ее;

 

8. Невысокая стоимость одного рекламного контакта, в сравнение с установкой бил бордов на центральных улицах;

 

9. Высокая эффективность за счет охвата большой целевой аудитории (около 80% которые совершают поездки на метро, звонят по телефонам, которые были указаны в рекламном листе);

 

10. отличная возможность для проведения различных рекламных акций и мероприятий;

 

11. Территориальный таргетинг, ведь поезда привязаны к определенным веткам, что позволяет с максимальной эффективностью рекламировать объекты, которые находятся в близости от станции метро;

 

12. Короткий промежуток времени для продвижения той или иной услуги или товара. Реклама в метро является отличным инструментом для привлечения новых клиентов, при этом не требует больших вложений.

 

Размещение рекламы в метро обходится значительно дешевле, чем реклама на телевидение или радио. Охват аудитории при этом намного больше. Ведь основным средством передвижения в мегаполисе считается метрополитен. А пассажиры, которые каждый день ездят в нем являются потребителями рекламируемых товаров и услуг.