Сокращение доходов печатных СМИ от продажи рекламы

2_ijulja_den_sportivnogo_zhurnalistaОсенью произошло сокращение доходов печатных СМИ от продажи рекламы. «Ведомости» в номере от 5 декабря опубликовали статью о произошедшем.

Исходя из данный, полученных после опроса изданием представителей отрасли, продажа реклам выше, чем прошлом году, однако, объемы продаж резко сократились в сравнении с августом-сентябрем. Хотя в первые месяцы 2012 года и принесли тринадцатипроцентный рост.

Руководители ряда крупных газет и журналов, «Ведомости» не указывают название, прогнозируют, что по доходам годовой бюджет не будет выполнен. Подобная тенденция была замечена также на радио и в интернете.

По замечаниям руководителей изданий, основной причиной сокращения доходов от рекламы в интернете является введение запрета на рекламу алкоголя, приносившую до семи процентов прибыли. При этом поступали сведения, что перед вступлением запрета в силу доходы СМИ от рекламы выросли на две трети.