Победитель тендера на рекламу платных парковок должен будет осуществить разработку роликов для размещения на федеральных теле- и радиоканалах

2007_12_19_parkovkaНа портале госзакупок Департаментом города Москвы по конкурентной политике была размещена заявка, в соответствии с которой требуется оказание услуг по проведению мероприятия информационной поддержки проекта, содержащего процедуры введения платы за парковку в пределах Бульварного кольца.

Сроки выполнения победителем всего объема работ назначены до 25 декабря. Стартовая цена контракта, она же и максимальная, составляет 89,3 млн руб.

В соответствии с контрактом победитель конкурса должен разработать видеоролики, которые в дальнейшем будут размещены на федеральных телеканалах, а также рекламу для радио.

Планируется размещение рекламы в интернет ресурсах, кинотеатрах и московских торговых центрах.