Реклама на МКАДЕ

Реклама на мкаде является весьма эффективным средством рекламы. Особенно, если сравнивать с наружной рекламой, которая размещается только на территории города. Возле автомагистралей расположено значительно меньше отвлекающих внимание средств и объектов, которые бы могли соперничать с рекламой. Если рассмотреть автомагистраль МКАД в частности, то на протяжении одного дня по ней передвигается более пятидесяти тысяч автомобилей. А если учесть, что в каждой машине едет сразу несколько человек, то эту рекламу сможет увидеть значительно большее количество людей. Конечно, реклама на мкаде обойдется несколько дороже, чем в черте города. Но если учесть ее эффективность, то данные издержки вам окупятся с лихвой за короткий промежуток времени. Реклама, размещенная в городской черте, менее эффективная. Ведь в городе есть множество отвлекающих внимание прохожих факторов. Поэтому билбордовая реклама остается в тени.

Реклама на мкаде имеет множество преимуществ.

  1. Охватывает большое количество аудитории. Чтобы она стала более эффективной, ее необходимо расположить в правильном месте, качественно изготовить. И тогда она в обязательном порядке найдет своих потенциальных потребителей. Такой вид рекламы воздействует на людей без их собственного желания. Ведь ее никто целенаправленно не приобретает, например, в газетах или других печатных изданиях. Что же касается рекламы на радио или по телевидению, то мы становимся просто ее невольными слушателями и зрителями.
  2. Люди, проезжающие в автомобилях мимо билбордов, видят размещенную на них информацию рекламного характера неоднократно. А неоднократно просмотренная реклама, пусть даже и невольно, воздействует на психологическом уровне. Ее эффективность заключается в том, что такой вид рекламы невозможно выбросить, как газету, или переключить, как радио или телевизор.
  3. Возможность заинтересовать и привлечь к себе людей со средним уровнем достатка. Как правило, у таких людей все время расписано поминутно. Поэтому им, зачастую, просто нет когда смотреть телевизор или читать газеты. А для тех, кто часто за рулем, данный вид рекламы является эффективным средством познания информации рекламного характера. А для большинства компаний получить клиентов с таким уровнем достатка более, чем выгодно. Так что, такой шанс упускать нельзя.