Оставить заявку
Аэропорты сегодня — важнейшие транспортные узлы с огромным пассажиропотоком. Своей кипучей жизнедеятельностью они напоминает улей, где в любое время года, в любое время суток, при любой погоде многолюдно. Поэтому Вашу рекламу, размещенную в любой зоне аэропорта, увидит огромное количество людей.
Попробуйте составить портрет авиапассажира: это будет деловой человек с активной жизненной позицией, со средним или высоким уровнем доходов, экономящий свое время и предпочитающий заплатить больше, но при этом получить высокий уровень услуг. А это значит, что аэропорт – самое лучшее место для размещения рекламы, отличная возможность заявить о своем бренде и, конечно же, привлечь внимание серьезных состоятельных клиентов.
Преимущества рекламы в аэропорте очевидны:
— широкий охват аудитории. Любой аэропорт – это место, которое посещают люди деловые, активные, платежеспособные: бизнесмены, квалифицированные специалисты, туристы, звезды, политики, дипломаты и т.д. Ежегодно крупные аэропорты обслуживают миллионы пассажиров, не считая служащих и тех людей, которые встречают и провожают родственников или друзей. Таким образом, у Вас есть уникальный шанс донести рекламную информацию до широкой целевой аудитории.
— длительность контакта с рекламным объявлением. В ожидании отправления или прибытия рейса посетители уделяют значительное внимание информации, размещенной на территории аэропортового комплекса. Яркая, красочная, оригинальная реклама привлечет внимание пассажиров, а также встречающих и провожающих. Именно поэтому размещение рекламы в аэропортах достаточно эффективно.
— круглосуточное экспонирование рекламы. Аэропорты функционируют без перерывов и выходных в течение всего года, так что Ваша реклама будет работать всегда.
— восприятие рекламы. Оригинальный дизайн, нестандартные формы, свежие креативные идеи придадут Вашей рекламе нужный эффект, сделают ее интереснее в глазах потенциальных клиентов, вызовут интерес к Вашей компании и продукции. Реклама в аэропорте выглядит «дорого», престижно и вызывает уважение к Вам.
В аэропортах используются практически все виды наружной и внутренней рекламы, как в самих помещениях аэропорта, так и перед входом в здание, на прилегающих площадках.
- реклама на световых коробах;
- проведение промо-акций с персоналом;
- размещение стендов и стоек;
- брендирование зон аэропорта;
- размещение подвесных конструкций;
- экспонирование автомобилей и техники;
- реклама на телетрапах;
- видеореклама на мониторах и видеостенах;
- нестандартные рекламные проекты (напольная графика, лифты, эскалаторы, ленты багажных транспортеров и др.)
Компания Фара Медиа поможет Вам разместить Ваше рекламное сообщение в аэропорте. Мы постоянно вводим в практику новые технические решения и реализуем интересные креативные идеи. Мы сделаем все, чтобы Ваша реклама была действительно яркой и запоминающейся, серьезной и продуманной. Над ней будут работать самые опытные специалисты. Это позволяет гарантировать уникальность и эффективность Вашей рекламной информации, размещенной на одном из носителей в аэропорте.