Рекламные щиты применяют для размещения наружной рекламы. Как правило, их устанавливают вдоль трасс, или улиц. Такие щиты изготавливают с применением оцинкованных листов, которые дают возможность длительно служить. А если используется фанера, то она покрывается специальными составами, обладающими атмосфероустойчивыми свойствами. Поэтому для таких биллбордов не страшны никакие перепады температур.
Рекламные щиты наружная реклама устанавливаются только в тех местах, на которые дали разрешение местные власти и выдали соответствующие документы. Также прежде, чем выдать такие документы, следует пройти множество согласований со службой городской рекламы, коммунальными службами, службой безопасности транспортного передвижения и прочими соответствующими службами. Также следует знать, что за размещение наружная реклама щиты придется заплатить налог государству.
Размеры рекламных щитов обычно отличаются между собой. Но самым распространенным из них считаются щиты 3×6. Хотя используются биллборды и со значительно большими размерами – до 18.1*6.1 м.
Следует учесть, что собственными усилиями установить биллборд весьма сложно. Лучше всего, обратиться за оказанием такой услуги к компаниям, имеющими обширную сеть собственных рекламоносителей в вашем регионе.
Рекламные щиты бывают разных размеров и форм. Но чаще всего устанавливают лайтбоксы вдоль дорог и рекламные щиты 3×6 м в городской черте. На сегодняшний день их уже установлено настолько много, что подобная наружная реклама позволяет достичь желаемого результата у большого количества населения. Люди попросту без проблем узнают рекламируемые услуги или продукцию.
Следует отметить, что каждый человек вступает в контакт с рекламными щитами. И это независимо от того, проходите ли вы мимо их, или просто проезжаете. Для того, чтобы можно было заметить наружную рекламу, размещенную на биллбордах в темное время суток, используют внешнюю подсветку. Несмотря на то, что щиты рекламные, как правило, двусторонние, но наибольшую популярность приобрели призматроны с периодически изменяющимся изображением.
В большинстве случаев, глаза человека всего лишь несколько секунд контактируют с наружной рекламой, размещенной на биллбордах. По этой причине дизайн наружной рекламы необходимо тщательно продумать так, чтобы ее легко можно было узнать. А для этого ее нельзя перегружать информацией. Потребуется со всей серьезностью отнестись к изготовлению оригинального макета.
Щитовая наружная реклама может быть напечатана на двух основных видах материалов: на полотне баннерном или же на специальной бумаге, которую называют блю-бэк.
Реклама, напечатанная на полотне из специальной бумаги, обойдется значительно дешевле, чем на баннерном полотне. Но и срок ее службы, соответственно, намного короче и составляет от одного до двух месяцев. При этом никто не дает гарантии, что на протяжении всего этого периода времени эта бумага не будет испорчена ветром или дождем. Учитывая возможность появления подобных дефектов, в единственном экземпляре печатается запас, составляющий пятую часть от основного объема бумажного полотна. Также этот запас может быть использован для переклеек.
Реклама, напечатанная на баннерном полотне, более долговечна. Срок ее службы может достигать даже несколько лет. Как правило, такое полотно применяют при размещении рекламы на срок не менее трех месяцев. Также возможно его повторное использование.