Дизайн наружной рекламы

Наружная реклама – это такие носители информации, которые располагаются вне стен зданий, то есть на улице. Она может быть как имиджевого, так и рекламного назначения. К ней относятся сити-лайты, билборды, баннеры, витрины, транспортные средства, вывески в салонах и магазинах, пассажирские, грузовые и частные автомобили.

Дизайн наружной рекламы должен быть привлекательным, красивым внешне, а также информативным. Его основной задачей является привлечение к компании, частной фирме потенциальных клиентов. Также дизайн наружной рекламы должен правильно подавать информацию так, чтобы ее без труда можно было запомнить или даже записать. Разделяют на несколько типов дизайн наружной рекламы.

  1. Рекламный дизайн, который применяют с целью рекламы своих услуг или производимых товаров.
  2. Имиджевый дизайн, который применяют для рекламы самой компании или торговой марки.
  3. Указательный дизайн, который применяют в том случае, если хотят показать правильное направление к своей фирме или компании с применением наружной рекламы.

Кроме того, дизайн должен быть разработан по принципу минимализма. Вся информация должна быть изложена четко, кратко, крупными буквами. В противном случае, есть все шансы потерять большую часть потенциальных клиентов. Ведь они просто не смогут понять, что им пытались донести к сведению, а также, где можно приобрести рекламируемый товар.

Дизайн не должен мешать понять ту информацию, которую вы хотите донести к широкой массе населения. Для этого необходимо использовать минимальное количество в дизайне элементов.

Как бы там ни было, но дизайн наружной рекламы разрабатывается в индивидуальном порядке. И всегда есть возможность все интересующие заказчика детали обсудить с дизайнером и прийти к единственно правильному решению.

Благодаря большому опыту работы в данной сфере дизайнеры наружной рекламы разрабатывают ее дизайн, привлекающий взгляды большинства прохожих людей. Также вызывая своим внешним видом положительные эмоции, сообщая информацию в легкодоступной форме. Учитывая все эти критерии, будьте уверены, что у вас появится большое количество потенциальных клиентов. Правильно разработанная реклама – это прекрасный инструмент для удержания уже имеющихся клиентов, а также для привлечения новых клиентов.