Онлайн-реклама в России набирает обороты

information_items_179В подготовленном Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) отчете представлена информация об объеме  рекламного рынка в России, который составил по итогам 2012 года 297,8 миллиарда рублей.

Согласно результатам исследования, по показателю объема сегмент онлайн – рекламы обогнал сегмент рекламы в печатных СМИ, поднявшись с третьей позиции на вторую. Таким образом, объем рекламы в интернете в 2012 году составил 56,3 миллиарда рублей, в свою очередь, реклама в печатных изданиях – лишь 41,2 миллиарда рублей.

На сегодняшний день свои ведущие позиции сохранила телевизионная реклама, объем которой составил 143,2 миллиарда рублей. Но, относительно  интернет – рекламы, процентный рост не значителен. Сегмент наружной рекламы, в свою очередь, занимает четвертое место — показатель объема составил 37,7 миллиарда рублей.

Однако, из всех сегментов рекламы, онлайн – реклама отличается самым высоким процентом прироста. Что подтверждается высоким спросом на данный вид рекламы.