Объем рекламного рынка в интернете достиг 99 млрд долларов

 

timthumbПо данным исследований компании Group M, специализирующейся на рынке медиа и рекламы, по всему миру объем продаж рекламы в 2012 году составил 99 миллиардов долларов. По сравнению с 2011 годом, по подсчетам Groгp M, доход от продажи рекламы возрос на 16,2 процента. Затраты на интернет-сегмент составляют 19,5 процентов от общего объема затрат на рекламу в мире.

Самый большой рынок онлайн-рекламы на сегодняшний день – США, выручка которого составила 38,3 миллиарда долларов за 2012 году. На втором месте — азиатский и тихоокеанский регион, где объем продаж достиг 30,6 миллиарда. Этот показатель в Западной Европе составляет 24.1 миллиарда.

По прогнозам Group M, объем продаж рекламы будет выше 113 миллиардов долларов в онлайн-сегменте.