По сведениям, предоставленным компанией «ЭСПАР-Аналитик», по итогам 2012 года компания МТС стала крупнейшим рекламодателем российском outdoor.
Сотовым оператором МТС на наружную рекламу в прошлом году было потрачено более 548,8 млн руб. Metro Group расположилась на втором месте с 548,6 млн руб. В свою очередь, третье место заняло «М.Видео» – 516 млн руб. В общей сложности затраты на наружную рекламу крупнейших рекламодателей в outdoor составили около 10,7 млрд руб.
Затраты рекламодателей по итогам 2012 года в 50 крупнейших городах России, по расчетам «ЭСПАР-Аналитик», составили, включая НДС, составили 34 млрд руб.
На первом месте по затратам на наружную рекламу в отраслевой структуре находятся «автомобили» (доля в сегменте – 16%), затем «торговля» и «недвижимость».