Размещение рекламы на информационных стендах в лифтах и в подъездах.

благо 12

Для ломбарда «Благо» провели рекламную компанию в Москве и Санкт – Петербурге.

Разместили рекламную компанию заказчика в лифтах антивандальные информационные стенды, и информационные стенды в подъездах. Выбрали оптимальный формат стикера А4.благо 11

Данный вид рекламы выбрали для оптимизации бюджета и эффективности донесения рекламного сообщения. Стандартный период рекламной компании 30 календарных дней, т.е. один месяц.   В течение месяца, размещенную рекламу ломбарда Благо увидели не только жильцы в размещенных домах, но и все гости. Еще больше усиливает результат, что рекламное сообщение можно видеть каждый день, как минимум два раза утром и вечером. Период рекламной компании позволяет  привыкнуть к бренду, что вызывает доверие к компании и увеличивает узнаваемость бренда. благо 9