Специалисты рекламного агентства Fara Media разработали маркетинговую компанию. Акцент выставлялся на дизайне наружной рекламы.
Основной задачей проведения маркетинговой компании для данного клиента являлось привлечение большего числа покупателей на недвижимость «Лесной пейзаж», посредством ориентирования на семейные ценности, как основополагающие. Нужно было придумать элементы дизайна наружной рекламы. Для этого клиент обратился в нашу дизайн студию.
Приоритетной задачей рекламного агентства Fara Media, а в частности ее дизайн студии, являлось создание брендового персонажа, в котором образ «Лесного пейзажа» выступал как символ благополучия и стабильности, а внешностью и харизмой должен привлечь внимание потенциального клиента.
Размещение данного персонажа на Рекламных носителях, способствовало большому охвату целевой аудитории и в связи с этим, увеличению продаж.
Дизайнерами рекламного агентства Fara Media разработано большое количество макетов с ярким и интересным дизайном, для размещения многих видов рекламы и в частности наружной рекламы и рекламы в метро.